суббота, 16 февраля 2013 г.

Секреты торговли на футбольных ставках от Английских Гуру


Хотите Узнать как торгуют на Betfair Английские Гуру Трейдинга? The Trading House Strategy - теоретические стратегии проверенные временем.

Книга по торговле Создана на основе Английских тренингов, 1 день Коучинга стоит у них  от 15 000 рублей
Именно по этим материалам проводятся занятия профессиональных Трейдеров , которые ежемесячно обеспечивают себя прибылью с Биржи Betfair.

Не мудрено, что если 1 день более 15 000р то неделя обучения обойдется более 100 000 рублей!

The Trading House Strategy - Это Вся Программа коучинга в формате Книги!

Цена Книги 13$ ( Время Ограничено )


>>>Заказать/Получить книгу прямо сейчас!<<<



По милости добрых людей ко мне в руки попали эти материалы, и сейчас я хотел бы дать возможность каждому получить эти мощные теоретические материалы!

Так же я хотел бы подчеркнуть, по подобным программам Ведут свои занятия такие эксперты своего дела как:



Питер Вебб  и Ли Диксон

Хочу сказать что стремлюсь  к их высоким стандартам торговли и понимания рынков!

Многое из этой информации уже сейчас помогает мне торговать эффективнее и улучшать мои стратегии.

Книга довольно большая! и поэтому я не всю ее опробовал, но не которые стратегии применяю довольно успешно!


Информация:



Название: The Trading House Strategy

Русское название: Футбольные торговые стратегии
Что это:   Книга
Формат: PDF
Стоимость: Здесь и Сейчас - 13$ или 400 рублей
Размер: не более 1 мб



>>>Заказать/Получить книгу прямо сейчас!<<<



Результаты не заставляют себя долго Ждать:

Применять стратегии из книги довольно легко и быстро на деле!

Ни так много торговал по ней, но все равно приятно! 















И так далее...


Скачивание Занимает всего 15 секунд 



3 комментария:

  1. Анонимный01:58:00

    да!!!!ожидал что поможет но штоб на столько!!!граматно использвание етой стратегии подымает вероятность выиграша в разы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05:15:00

    никогда бы не подумал,что можно так много и так быстро зарабатывать благодаря этой стратегии!мне понадобилось всего несколько минут.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13:05:00

    Эта самая гениальная вещь которую я встречал, прибыль действительно есть , и что самое интересное без рисков)

    ОтветитьУдалить

Счетчики

Каталог ссылок, Top 100.
Besucherzahler Beautiful Russian Women Marriage Agency
счетчик посещений
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!